ИНТЕРНЕТ эффективен для 98% видов бизнеса. Способов продвижения в интернете сегодня уже больше, чем в off-line.
Самые популярные on-line каналы для привлечения клиентов

нужен яркий креатив и точнейшее соответствие контенту страницы, чтобы пробиться через "баннерную слепоту" посетителя сайта
самый надежный и демократичный вид интернет-рекламы с оплатой за целевое действие
разновидность контекстной рекламы. Текстовое рекламное сообщение дополняется визуальным образом (картинкой)
создание групп по интересам, организация конкурсов и опросов втягивают людей в круговорот событий вокруг объекта продажи
инструмент по формированию целевой группы, удержанию потенциальных клиентов в состоянии "горячий контакт" и повышению их лояльности
направлено на увеличение числа посетителей сайта из выдачи поисковых систем. Повышение продаж прямо пропорционально росту посещаемости сайта
Почему Интернет эффективен для 98% видов бизнеса:
Доверие своему выбору
Пользователь приходит на сайт в результате "своего" поиска и доверяет увиденной там информации больше, чем информации, "навязанной" ему рекламой.
Непрерывно нарастающий результат
Результат от SEO приходит не сразу, но постоянно нарастает и остается надолго. Это приводит к постепенному снижению стоимости привлечения клиента через SEO.
Синергетический эффект
Каждый пользователь работает в нескольких интернет-пространствах одновременно. Вероятность продажи повышается многократно, когда он видит рекламу товара и в соцсетях, и в своей почте, и в поисковой выдаче.
Низкая стоимость
Получать клиентов через интернет способна даже небольшая компания с незначительным рекламным бюджетом.
Результаты нашей работы: проведенная рекламная кампания убедительно доказала, что если к продвижению в Интернет подходить с позиции потока продаж, то ROI тематических порталов может быть сравним с ROI привычных SEO и контекстной рекламы.
Отзывы наших клиентов
Анатолий Павлович Волков
Анатолий Павлович Волков
Руководитель КХ, которое производит 30% мяса в Кемеровской области
В результате анализа удалось выявить такие убеждения менеджмента, которые ранее были правильными, а теперь устарели. Было разработано прорывное решение, которое основано на отказе от устаревших установок.