РЕКЛАМА И PR – традиционные off-line каналы
для привлечения клиентов
Самые популярные off-line каналы для привлечения клиентов

большой выбор рекламных конструкций. В отличие от телевидения и радио, эту рекламу нельзя «переключить»
печатные материалы создают единое переговорное поле при многоступенчатых и консультационных продажах
отраслевые журналы максимально ориентированы на профессиональную аудиторию
помогают наладить личные контакты и собрать базу адресов для e-mail маркетинга
способствует формированию бренда
позволяет донести информацию до широкого круга потенциальных клиентов
Реклама и PR в off-line должна охватывать разные каналы

Системный подход в проведении рекламных кампаний позволяет гарантировать выполнение всех намеченных мероприятий в рамках запланированного бюджета. Для запуска, ведения и контроля промежуточных результатов мы используем специальное программное обеспечение. Поэтому вы можете быть уверены в том, что мы:

составим портрет вашей целевой аудитории на основе объективных маркетинговых исследований;
проанализируем ее потребности и восприимчивость к вашему текущему предложению;
выберем оптимальные методы воздействия на потенциальных покупателей (с помощью подбора рекламных площадок, выбора времени показа рекламных роликов, уточнения географии целевой аудитории и т.д.);
дадим рекомендации по использованию выбранных каналов с целью усиления их совместного воздействия;
проведем тестирование рекламной продукции, организуем ее тиражирование и обеспечим наличие в местах активности;
разработаем инструкции для менеджеров по продажам для работы в период рекламной кампании;
при необходимости будем своевременно вносить коррективы в рекламную кампанию.
Мы гарантируем результаты рекламных кампаний на высоком уровне!
КЕЙС – реклама магазина газовой техники

В центре микрорайона, состоящего из старых пятиэтажных хрущевок, открылся магазин газовой техники. В качестве одной из целевых групп были выбраны пенсионеры, которые составляли заметную долю жителей микрорайона. В состав работ по настройке потока продаж® входила разработка off-line рекламы, рекомендации по подбору персонала и расширению числа дополнительных услуг.  (полный текст кейса)

Повышение уровня продаж на 30% в первый месяц после распространения одного тиража ежемесячных квитанций на оплату за газ. Данный эффект сохранялся на протяжении 6 последующих месяцев.
Отзывы наших клиентов
Сергей Михайлович Лукьянов
Сергей Михайлович Лукьянов
Начальник отдела продаж завода "Стройтехника"
Успех рекламной кампании в интернете превзошел наши ожидания. Число посетителей с промо-сайта едва не превысило суммарный трафик с Яндекса и Google после 5 лет поисковой оптимизации! Конверсия в покупателей была такая же.