ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ - это коммерческое предложение, построенное на решении основной проблемы потенциального клиента.
Предложение ценности создает конкурентное преимущество. Оно дает клиенту значительную ценность и не предлагается конкурентами

Традиционное маркетинговое мышление фокусируется на анализе конкурентов с целью ограничить конкуренцию. Тем самым «ставит телегу впереди лошади». На самом деле нужно стараться понять ценность, которую планируется предоставлять клиентам. Если начинать с конкурентного анализа, теряется возможность создать исключительную ценность.

Работая над повышением ценности товара, компания бросает вызов отраслевым традициям и убеждениям относительно способа ведения бизнеса. Чем крепче убеждения, тем выше шанс, что конкуренты не смогут их изменить. Ведь многие правила, на которые сейчас опирается их бизнес, не будут действовать в новой реальности, и надо будет вводить новые. Преодоление существующих убеждений – основная проблема, мешающая конкурентам скопировать предложение ценности.
Клиенту сложно
отказаться
Клиенту сложно отказаться от коммерческого предложения, которое решает его главную проблему. Поэтому предложение ценности часто называют «предложением мафии».
Конкурентам трудно повторить
Предложение ценности трудно быстро скопировать, в отличие от удачного товара. У вас будет в запасе 2-3 года. Предложение ценности требует перестройки всего подхода к бизнесу.
Это не «дешевое» предложение
Мы предлагаем поднять ценность вашей услуги (товара) в глазах клиента, а не снижать цену. Предложение ценности - это не ценовой демпинг.
Предложение ценности определяет успех Интегрированной Трубы Продаж
Ваша проблема
Обычное решение
Наше решение – предложение ценности
Предложение ценности отражается во всех элементах Интегрированной Трубы Продаж:

в маркетинговых мероприятиях, в интерактивных сервисах на сайте, в работе с дилерами и поставщиками;
в коммерческих предложениях, в скриптах (сценариях, речевках) для менеджеров по продажам;
в текстах новостей и статей, в печатных буклетах и каталогах продукции, в комментариях спикеров для СМИ.
Отзывы наших клиентов
Сергей Михайлович Лукьянов
Сергей Михайлович Лукьянов
Начальник отдела продаж завода "Стройтехника"
Успех рекламной кампании в интернете превзошел наши ожидания. Число посетителей с промо-сайта едва не превысило суммарный трафик с Яндекса и Google после 5 лет поисковой оптимизации! Конверсия в покупателей была такая же.