ЗВОНКИ И ВСТРЕЧИ – самые эффективные коммуникации при продажах
Три составляющих успешных переговоров:
Понимание предложения ценности
Предложение ценности –
это способ решения проблем клиента, который позволяет вовлечь клиента в долгосрочное сотрудничество.
Нахождение корневой проблемы клиента
При продаже предложения ценности акцент смещается на решение корневой проблемы клиента, применяется консультационный подход. Прежние навыки продавцов, рассчитанные на снижение цены, ассортимент, бонусы, теряют свою значимость.
Умение создавать ценность в процессе общения
Ценность создается в процессе общения с помощью вопросов, а не презентаций.
Новый подход требует переключения мыслительного и речевого аппарата на новые аргументы.
Отзывы наших клиентов
Дмитрий Георгиевич Константинов
Дмитрий Георгиевич Константинов
Владелец компании «Эргис-групп»
Более 5 лет назад мы с помощью АРБ-Консалтинг полностью изменили концепцию работы с клиентами. Через 3 года вошли в четверку крупнейших дистрибуторов дверной фурнитуры России.